Коридоры
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22010-06-25 16:04:38
Комната 1-->>
Вы всегда выбирали одни и те же дороги. Особенно когда впереди виднелась спина: для тебя Багрова, для него твоя. Вам просто доставляло некое удовольствие настигать друг друга и портить итак испорченные друг другом же нервы. Вот и сейчас. Ты чуть было не навернулся на ровном месте. Лешик бы наверняка не упустил возможности ехидно это прокомментировать, но уж слишком он был погружен в свое состояние трансформаторной будки. Прямо "не влезай - убьет" какой-то. Правда сейчас тебе и не особо хотелось услышать о своих двигательных способностях довольно не лестный комментарий.
В остальном же, дорога до зала двух стихий виделась спокойной и даже прозаичной. Ни у тебя, ни у него, способности предсказывать будущее не было, а потому вы совершенно не догадывались, что вам предстоит вскоре услышать. Даже хорошо, что не догадывались. Остановка оказалась явлением крайне не предвиденным. У тебя развязался шнурок. Пришлось останавливаться и садиться завязывать. А еще пришлось опускать до того, чтобы просить Лешика подождать, ведь сейчас вполне мог пройти мимо и идти спокойно себе дальше. Еще бы потом начал стебаться по поводу твоей медлительности и не способности когда нужно попросить. Впрочем снова цепляться можно сказать, что просто так.
- Эй, ты. Остановись может. Что недруга и подождать сложно? Кстати, что с рожей? Почему кислая такая, как будто ты всю семью похоронил. - фыркнув ты отвернулся от некромага и посмотрел, тут же погрустневшим взглядом, на свою обувь. "Блин. Лучше бы не заикался про семью... Теперь воспоминания нахлынут. Не ну почему я настолько туп?" Ты был прав. Воспоминания нахлынули, ведь когда люди теряют что-то очень важное для них, их сердце пропадает вместе с этим. А мать для тебя была важна, хоть и казалось иначе. Ты пытался завязать шнурки, но пальцы плохо слушались и ничего не выходило. Порой на тебя накатывало и ты не мог совладать с собой. Благо, обычно это продолжалось недолго, и мало кто знал об этой твоей особенности. Сейчас, несмотря на мысли, главным было, чтобы Багров не заметил твоего состояния.
Поделиться32010-06-27 10:52:20
-Приглуши звук, в ушах звенит.
Багров недовольно облокотился на стену, скрестив руки на груди. Ну нет, почему они никогда не могли спокойно дойти туда, куда собирались. Непременно случалась какая-то околесица. То шнурки, то непонятно откуда появившиеся на пути колонны, об которые периодически то Свеколт, то Багров умудрялись разбить себе то нос, то лоб. А то кто-нибудь прицепится и портит настроение. Сказать по правде, хоть они и грызлись, как кошка с собакой, все равно уважали друг друга. У обоих по венам, помимо простой крови, текла некромагия. И если у Багрова она была выражена намного сильнее, но отрицать происхождения Свеколта было бессмысленно - его мать была сильной, очень сильной женщиной. В живую Багров никогда бы не смог ее увидеть. Но сказать по правде, однажды, решив прибрать и без того захламленную комнату, Багров нашел фотоальбом. Елена Свеколт была красивой, очень красивой. А вот про отца Тимы этого не скажешь. И во всем виде его матери читалась яркая, сильная личность, способная принимать серьезные решения и быть хладнокровной в нужный момент.
"Что он сейчас чувствует? Его мать умерла так бессмысленно...просто из-за того, что сила старухи на самом деле была проклятьем...Интересно, а можно ли было повернуть все иначе?"
В такие минуты Леша ощущал себя конченным идеалистом. А такой мрази, как он, не престало впадать в уныние. Быстро отмахнувшись от навязчивых мыслей, Багров закатил глаза и недовольным голосом спросил.
-Долго еще копаться будешь, а? Шнурок - глобальная проблема человечества? Или ты забыл, как завязывать бантики?
Поделиться42010-06-27 11:14:37
Комментарий Багрова, заставил, наконец, собраться и завязать этот несчастный шнурок. Загнав грустные мысли, куда подальше ты выпрямился и все с такой же веселой улыбкой на лице ответил:
- Ага. Представьте себе, Ваш Величество… забыл. И да, как Вы угадали? На счет шнурка? – хмыкнув, ты, облокотился о стену прямо напротив некромага. Идти дальше? Нет, увольте. Надо окончательно убить в себе все мысли всплывающие в твоей голове. Хотя многие утверждают, что ее нет… лучше бы не было! Чес слово.
"Вон, Багров некромаг… настоящий так сказать, не то, что ты. Всего лишь отпрыск, в котором, наверное, и ни капли склонности к темному искусству. Ничего не чувствовать. Ему бы было глубоко насрать перемри хоть вся его родня. Хотя… нет. Он старается казаться таким и надо сказать это удается. Но кажется мне, что где-то там, в глубине души… впрочем, чего это я о нем думаю? Не странно ли? Да какое мне дело до него, каким он хочет или не хочет казаться, кем он является или нет. Какое мне спрашивается дело?" Ты чересчур много стал уделять времени мыслям. Наверное, это заразно. Одарила тебя этой заразой Мазина. "Что ж, надо будет ей, потом спасибо сказать…"
Сейчас ты был бы счастлив, если бы Багров утопал куда-то или ты не стоял прямо посреди коридора, по которому скоро начнут все сновать туда-сюда. Было бы прекрасно именно сейчас стать невидимкой. "А что? Можно, правда, Лешик наверное рассердиться, но какая разница? Как будто я его итак не сержу своим существованием".
Прикрыв глаза, дабы придать действию побольше театральности, ты хлопнул в ладоши и стал невидимым. Конечно без всего этого, спокойно можно было бы обойтись, но тебе захотелось позерства. Причем очень дешевого и крайне непрезентабельного. Ты даже представить себе не можешь, как глупо выглядел со стороны.
Поделиться52010-06-27 16:42:16
-Придурок...
Ты завидовал ему, да, завидовал. Ты всегда на виду. Тебя все видят, все обращают на тебя внимания. Даже тогда, когда тебе хочется даже в зеркалах не отражаться. А Тиме это...только в ладоши хлопнуть. Проклятый позер. Он знает, как тебя это бесит, но все равно продолжает действовать на нервы.
"ну его...не пойду никуда"
Багрову ничего не оставалось, как залезть на подоконник и молча смотреть в окно. Что он будет делать - он еще не решил. Почему-то, сейчас до безумия хотелось почувствовать в руке теплое дерево копья. Копья его матери. К этой женщине он испытывал мало чувств. Не было ни трепета, как у Дениса, ни безумного обожания, как у Крис. Он даже называл ее просто Ира. За это конечно, получал от Дениса увесистый подзатылок, но казалось, мать была не против этого.
Но когда копье по малейшему твоему зову оказывалось в руках...это было больше, чем сила, больше, чем свобода, больше, чем человеческая жизнь. Через этот древний артефакт словно по твоей руке струилась сила, которую никто не сможет отнять. Ты всесилен, Багров, ты сможешь все. Но только пока в твоей руке частичка силы твоей матери.
Фыркнув, отгоняя лишние мысли, Леша повернулся, чтобы оглядеть коридор. Никого. Вздохнув, он негромко спросил.
-Ну, человек-невидимка, ты тут еще?
Поделиться62010-06-29 14:14:53
>>>>>>>>>>>>>>Комната намбер 7.
Девушка шла на удивление быстро. На что надеялась? Ветер высушит её слезы? Почти пустилась в бег, сшибая первокурсников, отчаянно пытавшихся не попасться Поклепу за приклеенную к его стулу жвачку. Александра забрала мешавшуюся прядку за ухо и хмыкнула. Обернувшись к Лике с Лизой, она проверила, не отстают ли они, и продолжила путь. Бесцельная ходьба по коридорам не предвещала ничего хорошего. В коридорах стало безлюдно. Сейчас почти все потащили в Зал Двух Стихий, подкрепиться. Девушка увидела, что шнурок на кедах развязался и наклонилась. В висках стучало. Закатав рукава рубашки, девушка стала завязывать шнурок. Затем зачем-то развязала второй и завязал его. Подумав, что шизофрения не за горами, Сашка выпрямилась и посмотрела вперед. Поворот. «В никуда» - вспомнила она какой-то лопухоидный ужастик или триллер…
Они свернули и, внезапно Сашка налетела на кого-то. Этим «кого-то» оказался ни кто иной, как Тимофей Свеколт. Сашка по привычке обняла его и поцеловала. А какое должно быть приветствие у пары? И только после этого заметила Алексея. Внутри все рухнуло. «Дура», - похвалила себя Бейбарсова. Так сесть в лужу ей ещё не удавалось. Она почувствовала, что Багрову это явно не понравилось. А даже если бы она его и заметила – что она должна была сделать? Проигнорировать Тиму? Вот это бы, зато напрягло остальных. Внезапно потрясающая идея осенила девушку.
- Тим, ты же вроде невидимка? Типа способность и все такое? Слушай… - Саша оглянулась на подруг, ожидая согласия. Получив его, она вновь посмотрела на парня – мы решили..мм..посетить прошлое. Для этого нам нужен кинжал Ваджра… Про него написано в одной книге в библиотеке, в запретной секции…
Как выглядела книга Саша не знала, поэтому беспомощно оглянулась на Лику.
Поделиться72010-06-29 15:38:02
Многоточие, двоеточие, точка. Так всё и кончается, но про это не напишут поэты - им лень. Не расскажут
газеты, игреки, мама с папой, и вот ты словами прикусываешь персиковые губы, а внутри уже дует, там простуда на сердце незаживающем. Его тепло, твое холодно. Но обо всём на свете не напишешь льдистыми пальцами, не ответишь на вопросы где и почему, не наречие ведь, не вечен ведь. Суставы клавиш. Может, для кого-то и правда весело ждать, нажимать на кнопки, искать друг друга по резусам, порезам, по одиночеству в глазах, в кайф цветочки, я, завязочки из рук, разговоры до полтретьего, мне - нет. Меня нет. Пауза затянулась сигаретой, и серым домам понравился мой загар, бархатные шторы закатов, дымчатые рёбра людей, которым верила. Непросто было смять память, но и это прошло, на этих рисунках, в запёкшемся сердце больше нельзя найти цветы и цвета, у меня внутри комнаты и нечем заняться. выйди, подыши. Ну и что, что большой город - места в сердце все меньше.
Ступать по мраморному полу и не понимать, что ты здесь вообще делаешь. Очнись. Тебя зовут Лизой, ты учишься на первом курсе магспирантуры темного отделения.. Что за бред? Почему нельзя просто помолчать о вещах, о которых все кричат? Вздыхаешь и продолжаешь идти рядом с сестрами пусто смотря на некрасиво меняющиеся стены перед глазами. Потом резкий громкий вздох и ты открываешь взгляд. Тима и Леша. Усмехаешься и складываешь руки на груди. И как это ты успевала крутиться между ними, чтобы не поссорится ни с одним, ни с другим. Легко машешь ладонью.
- Про него написано в одной книге в библиотеке, в запретной секции…
Подходишь ближе и спокойно смотришь на парочку. Знаешь книгу, быстро достаешь из сумки альбом вместе с карандашом. Прикрываешь глаза и вздыхаешь. Сейчас.. Надо только вспомнить. Первые штрихи выходили невероятно неровными и только потому что ты все делала на весу. И вот через пару минут отрываешь лист с рисунком, протягивая Тиме.
- Держи. Вот такая, - строго и внимательно смотришь в глаза. - Запоминай. Она в запретной секции, в разделе темные артефакты. Только не перепутай. Есть точно такая же, только с немного другим рисунком на обложке. Возьми именно эту. Потом принесешь в Общую. Мы там.
Вручаешь листок. Кидаешь последний взгляд на сестер. Что ж.
- Я вас, пожалуй, оставлю. Вам явно надо разобраться. Саш, и скажи ты уже это наконец. Не мучай Тиму. Иначе это сделаю я, - поправляешь рукава рубашки. НЕ потерпишь, чтобы один друг делал больно другому другу. Тем более, что обман - не выход. Разворачиваешься на пятках кед и спокойно идешь по коридору прямиком в гостиную.
----->> ушла-ушла.
Поделиться82010-06-29 16:22:42
Ходить по коридору невидимым тебе быстро наскучило. Тебе вообще очень часто и очень быстро все надоедает. Почему? Кто знает. Еще одна загадка вселенной, которую непременно нужно разгадать. Багров никуда не ушел. Нет, он забрался на подоконник и стал пялиться в окно. Причем молча. Странно… никаких подколок кроме этого «придурок» не последовало. Задумчивый он просто сегодня. Походив взад вперед, натолкнувшись специально на какую-то малолетку, испугав оную чуть ли не до смерти, ты уже собрался становиться видимым, как вдруг Багруша повернулся и подал голос. Как ни странно поинтересовался он тут ли ты. Естественно, что ты был тут и не преминул ему об этом тут же сообщить. Подойдя к нему вплотную ты перестал играть человека-невидимку только тогда когда твое лицо оказалось рядом с его.
- Бу! – ухмыльнувшись, ты тут же отскакал к противоположной стене. Именно отскакал. Прямо как ребенок. Не ограничившись этим ты, как самый настоящий придурок проскакал еще пару метров, как вдруг на тебя кто-то налетел. Обернувшись, ты понял, что этот «кто-то» - Саша. Ты давно ее не видел, аж с самого вчера и потому на ее объятия и поцелуй ответил с должной страстью, наверное. Ты как самый настоящий влюбленный придурок не заметил того, что когда она увидела, по всей видимости Багрова, в глазах у нее как-то все поменялось. Тут же она заговорила. Уточнила про способность. И обернувшись на сестру и Лизу, продолжила. Мол, они решили посетить прошлое, а для этого нужен кинжал, про который написано в книге, которая в библиотеке, в запретной секции. Прямо сказка про Бессмертника Кощеева и его смерть. Улыбнувшись, ты кивнул Барсовой:
- Да. Типа такая у меня способность и есть. Нет проблем. Достанем.
Тут к тебе подошла Лиза, ранее помахавшая рукой. Достала свой альбом, который кажется, постоянно при ней и стала рисовать в нем карандашом. Прошло каких-то пару минут, и вот она протянула листок тебе, со словами, строго и внимательно глядя в глаза:
- Держи. Вот такая. Запоминай. Она в запретной секции, в разделе темные артефакты. Только не перепутай. Есть точно такая же, только с немного другим рисунком на обложке. Возьми именно эту. Потом принесешь в Общую. Мы там.
Вручила листок и посмотрела на сестер Барсовых. Сказала, что оставляет их, и сказала Саше, чтобы она, наконец, что-то сказала тебе и не мучала тебя более. Иначе это сделает Мазина. Конечно, тебе стало очень любопытно, но, загнав любопытство куда подальше, ты поцеловал Сашу на прощание, и бодрым шагом отправился в библиотеку сжимая в руке листок с рисунком. «Что же интересно она мне сказать должна… Ладно. Не время сейчас. Надо разобраться со всеми делами, а после и с этим». Почему-то вопрос, а почему собственно они решили в прошлое отправиться ты задать не удосужился. Рассудив, что еще успеется.
Библиотека --->>>
Поделиться92010-06-29 17:58:56
Этот спектакль словно специально разыгрывался на его глазах. дурачество Свеколта, потом его "любовные игры" с Сашей, попытка "показаться серьезной" Лизы...Балаган, бессмыслица, что-то сродне неизвестное природе в степени своей нелепости. И как назло, казалось, что ни один из них Багрова, собственно, не замечает.
А что ты? Начать прыгать по коридору, как Тима, с желанием "Обратите на меня внимание?!". Багров давно вырос из возраста, когда был похож на маленького щенка, весь вид которого кричал "Любите меня, любите меня!". Если они хотят вытереть об него ноги своим презрительным невниманием - пожалуйста, вытирайте, Леш не жалко! Только потом чур не говорить, что копье было нестерильно чистым, когда элегантно проходло через вашу голову.
Уже мечтая научитсья становиться невидимым, Багров повернулся. И понял, что непременно останется. Анжелика. давно он хотел ее увидеть,поговорить. Глаза светились радостью, стоило заметить эту девушку. Даже мельком, в людном коридоре, спеша по своим делам, они непременно успевали остановиться, чтобы по-дружески чмокнуть друг друга в щеку, а потом вновь умчаться, гонимые неизвестно куда неизвестно какими делами.
И как резко все меняется, стоит взглянуть на Сашу. Кульбит, выполненный сердцем, обрывается на середине, позволяя гимнасту обеспечить себе прекрасное будущее на койке в больнице со сломанным позвоночником. Мучительно. Любить ее - мучительно. Ты безразличен с ней на людях, в спорах вечно выбираешь самые оскорбительные выражения. А потом как идиот не можешь заснуть, тупо глядя в потолок. Ничего не изменится. Признаться - они выше этого. К тому же...у нее есть этот, Свеолт. Чтоб его. И на такого, как ты, врядли обратит свое внимание. Слишком гордая, слишком уверенная. Как говорится...когда мы любили друг друга...я не понимал что ты...такая сука. И не сомтря на это просто продолжал любить.
Спрыгнув с подоконника, Лешаподошел к девушкам. Не хотелось говорить пафосных слов, не хотелось улыбаться одной, потому что вторая могла подумать, что ее это тоже касается. Поэтому некромаг просто скрестил руки на груди и произнес.
-Ну и?